Добрый день! Мы забирали нашу Сиду прям в мой юбилей, 25 лет . Приехали в салон, оформили все.. и вот нас привели к нашей красотке У нас восторг! Посмотрели на нее со всех сторон, проверили все фары, сигнализацию и т.п. Менеджер нас поздравил. спустя некоторое время нам "подали" машину к шлагбауму при выезде из салона. Мы довольные с мужем сели и поехали наконец отмечать мое день рождение ...... Едем, я за рулем, муж машину изучает, естественно первым делом захотелось музыки Магнитола включилась, все показывает, но звука нет........ посмотрели инструкцию... вроде все так включили... звука нет....... звоним менеджеру в салон, мол так и так не поет Сида у нас ........ После инструктажа по телефону, который к песням не привел, нам предложили приехать обратно... Вернулись К нам вышел испуганный менеджер, затем техник, еще какой то специалист из салона... Магнитолу сняли не могут понять в чем дело - не поет Нам друзья названивают, все ждут именинницу А машинка все молчит... Затем вышел исполнительный директор салона к нам... Ни кто не понимает что с музыкой Предложили оформить какой то заказ-наряд и затем приехать на диагностику.. Я в отказ, чините прям тут и сейчас ! Нам еще на следующий день уезжать далеко нужно было, а без музыки ехать не айс.. Вообщем сотрудники салона решили искать новую магнитолу... Нашли, сняли с какого то другого Сида, принесли, поставили - ЗАПЕЛА Оказывается сгорел усилитель.... Когда машину готовили к продаже (по словам менеджера) все пело и плясало, возможно когда мы поехали лежачий полицейский или кочка нашла таки слабое место старого усилителя и звук пропал.... Причина так и не ясна.. Ну да ладно... Поставили нам тут же возле салона новую магнитолу! Звук пошел Все дружно извинились, поздравили с днем рождения и мы уехали праздновать Вообще ребята нормально сработали, мы там провели в общей сложности около двух часов. Менеджер посоветовал принять эту ситуацию как маленькое приключение Мы в общем так и сделали! Сида теперь поет прекрасно!
|