Третий архив вопросов и ответов Вопросы по самым различным темам


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 12:50
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

По порядку. Из печки дуло слегка холодным воздухом. Проверил круглую заглушку (её не было) - эффекта ноль. Проверил заслонки, снял радиатор отопителя, промыл его давлением воды (без особого успеха). И для увеличения эффекта поставил электропомпу на выпускной шланг из печки. Да, двигатель УЗАМ. Два дня было нормально, апотом опять стал еле тёплый воздух дуть и машина стала закипать. В итоге поменял термостат, но всё тоже самое. Выявилась следующая особенность - электропомпу подключил постоянно при включении зажигания. Так вот, когда я в конце концов её отключил - двигатель перегреваться перестал (до закипания). Вчера на улице было -28, радиатор закрыт картонкой. На трассе температура - выше 90. С отоплением при этом своё чудо - на месте из печки идёт тёплый воздух (далеко от горячего), а на трассе пипец - аж пар изо рта идёт. Включил электропомпу - стало немного (очень немного) теплее в салоне, с трассы заехал в город, остановился на переезде - температуры двигла сразу к красной отметке. Заглушил движок, отключил помпу, температура движка снизилась градусов до 92. Так и ездил до конца.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как у вас с отоплением? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 31.12.2011 06:04
Проблема с охлаждением Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 13:15
большие магазины по водопроводу и канализации с отоплением Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 12:40
Проблема с отоплением Guest Продолжение архива вопросов 0 07.06.2011 21:11
GSM управление отоплением кто-нибудь ставил? Guest Продолжение архива вопросов 0 15.05.2011 01:21



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.