По порядку. Из печки дуло слегка холодным воздухом. Проверил круглую заглушку (её не было) - эффекта ноль. Проверил заслонки, снял радиатор отопителя, промыл его давлением воды (без особого успеха). И для увеличения эффекта поставил электропомпу на выпускной шланг из печки. Да, двигатель УЗАМ. Два дня было нормально, апотом опять стал еле тёплый воздух дуть и машина стала закипать. В итоге поменял термостат, но всё тоже самое. Выявилась следующая особенность - электропомпу подключил постоянно при включении зажигания. Так вот, когда я в конце концов её отключил - двигатель перегреваться перестал (до закипания). Вчера на улице было -28, радиатор закрыт картонкой. На трассе температура - выше 90. С отоплением при этом своё чудо - на месте из печки идёт тёплый воздух (далеко от горячего), а на трассе пипец - аж пар изо рта идёт. Включил электропомпу - стало немного (очень немного) теплее в салоне, с трассы заехал в город, остановился на переезде - температуры двигла сразу к красной отметке. Заглушил движок, отключил помпу, температура движка снизилась градусов до 92. Так и ездил до конца.
|