![]() |
Что мешает продавцу быть приятным в общении с покупателем? (хотя бы только на период совершения продажи) |
Re: Что мешает продавцу быть приятным в общении с покупателем? Продавцу мешает быть приятным в общении то, что это очень тупые люди, которые думают только о себе и им наплевать на само предприятие и на то, что подумают о ней и о этой организации. Поэтому и грубят, хорошо хоть на мат не переходят, зато эти продавцы еще очень часто обманывают покупателей. |
Re: Что мешает продавцу быть приятным в общении с покупателем? Продавцы, как и люди бывают очень разными. Да и магазины тоже бывают разными. Вот например в супермаркетах, там где громадные очереди, продавцы просто могут срываться из-за того, что очень много людей в магазине и они просто психически устают, ведь люди могут и ругаться и не с той ноги встать. А есть и продавцы такие вредные, что могут на пустом месте скандал закатить. |
Re: Что мешает продавцу быть приятным в общении с покупателем? Я с Вами не совсем согласно.Лично мне почти всегда встречаются именно доброжелательные и приветливые продавцы.А тем продавцам,о которых говорите Вы ,приятными в общении мешает быть прежде всего отсутствие воспитания,непрофессионализм,нежелание заниматься своей работой. |
Re: Что мешает продавцу быть приятным в общении с покупателем? Вообще-то быть приветливым обязан каждый продавец, просто там где цивилизация не особо шагнула вперед, там они немного обнаглели и начали хамить. Те же компании, которые ценят своих клиентов, сразу же таких продавцов отшивают. |
Часовой пояс GMT, время: 16:39. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.