Приобрёл долгожданный комлект МПСЗ (блок, проводка, катушки, датчики). Поставил штифт в маховик (в положении 10 гр. до вмт).Всё подключил, завёлся с грехом пополам... Мотор работает очень плохо, множественные пропуски зажигания. Мотор трясёт и колбасит. Катушки на искру проверял. Провода и свечи в порядке (на КСЗ всё работает "на ура"). Тестером перепроверил проводку - всё правильно.Думал штифт стоит не там где надо, но после проверки зажигания стробоскопом оказалось, что зажигание 10 гр до ВМТ, - значит штифт на месте. По стробоскопу зажигание работает чётко, и угол меняет при изменении оборотов. Но частые пропуски в зажигании - вот проблема.Такое ощущение, что пропуски только на одном канале.(проверял отключая катушки по очереди. если отключать катушку 2-3 цилиндра, то почти ничего не меняется, обороты немного падают , а если отключить катушку 1-4 ц., то мотор вообще сразу глохнет).Боролся с мпсз 2 дня. Сегодня перевёл систему обратно на КСЗ (ездить то надо на чём-то).Подскажите, кто сталкивался с подобным на МПСЗ, в чём дело. Может блок не в порядке? Эти блоки могут глючить?
|