Нужен совет по добсонуСегодня купил фанеру, разметил и раскроил. На монтировку (к 300мм инструменту) ушло почти 2 листа 1525х1525 (толщина: один 15, другой 20мм)Вес трубы вместе с осями ожидается до 45 кг.Высота монтировки 500мм, толщина стенок 30мм (склею 2х15)Вопрос: монтировка будет собрана с помощью стальных уголков. Но фанера раскроена с погрешностью 0,5, а местами и до 1мм, а уголки сами по себе будут, наверное, подвержены небольшим деформациям.Идея: залить возможные щели эпоксидкой. Будет еще прочнее?К тому же, это дополнительно погасит вибрации и защитит щели от попадания грязи, влаги и намокания фанеры. Для придания большей вязкости смешать эпоксидку с опилками.Пойдет? Кстати, приятная для меня новость: вчера впервые (тест) без проблем загрузил трубу скопа (длина 1470, диаметр до 400мм) в свою восьмерку. Для этого раскладывается в спальное положение оба передних кресла (причем они у меня толстые, тюнингованные, куда более громоздкие чем фабричные), широко открывается правая дверь, засовывается труба, кладется на переднее и заднее сиденье, затем водительское снова возвращаем в рабочее положение. Байда заняла переднее пассажирское и часть заднего кресла. Для проверки мы с сестренкой (суммарный вес на двоих 180 кг, можете представить наши габариты залезли на заднее сиденье. Не то чтобы раздолье, но и не тесно!Монтировка, рюкзак, палатка влезут в багажник запросто.Итого: вместительность ВАЗ 2108 = доб 305 мм, трое совсем немаленьких людей (или один я за рулем и трое ну совсем уж худющщих! - в компании с телескопом), снаряжение для комфортного ночлега всем оным. Не плохо?
|