Подумываю менять сам, нашёл уже небольшой мануал:1. Поднимите переднюю часть автомобиля.2. На части автомобилей снимите выхлопную систему.3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять.4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником.5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления.6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом.За неимением большого опыта ремонта возник ряд вопросов:Что это за съёмники для снятия фланца и специальные приспособления для выпрессовки и запрессовки сальника?Какие есть подводные камни о которых не написано выше?
|