Нашел в одном руководстве:ЦитироватьК заднему торцу блока шестью болтами крепится отлитый также из алюминиевого сплава картер сцепления. Точное положение картера сцепления, необходимое для правильной работы коробки передач, обеспечивается двумя установочными штифтами диаметра 13 мм.Задний торец картера сцепления и отверстие в нём для установки коробки передач для обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом обрабатывается в сборе с блоком, и поэтому картеры сцепления не взаимозаменяемы.При необходимости замены картера сцепления рекомендуется подобрать такой картер, у которого в сборе с двигателем биение центрального отверстия (измеренное индикатором на оправке, закрепленной вместо маховика) будет не более 0,08 мм.Всё вроде бы понятно, логично и обоснованно.Но у ВКПП картер сцепления является принадлежностью не мотора, а КПП, поэтому о совместной обработке не может быть и речи. Центровка ведется по втулкам, но понятно, что при таком способе центровки о точности базирования в 0,08 мм речи идти не может. Никакая технология обработки этого не обеспечит.Вот и возникает вопрос, каким образом несоосность сцепления ВКПП влияет на его работоспособность.
|