Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 10:53
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил себе полгода назад шуруповерт Макита 6319.Повелся на рекламу - мощность,индустриальный редуктор...3 скорости.Никому не давал,работал только сам,и не по 8 ч. в день,хотя ,по рекламе,он должен это нормально перенести.Через 2 месяца после покупки начала выскакивать 3-я скорость,а потом и вовсе перестала включаться.Хруст,треск...Повез в сервис.Через неделю звонят - ремонт 2500 р.А гарантия как же? - спрашиваю - Негарантийный случай ,говорят.Причина неисправности - переключение передач на ходу.Но я - то точно знаю,как я им пользовался.И это не первый шуруповерт у меня.Есть,например,Хитачи,которому 3 года,жив-здоров.Что скажете,коллеги - нереально спорить с сервисом?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Сервисный режим TV Guest Новые вопросы и ответы 5 0 07.01.2012 10:08
Сервисный родзал Guest Продолжение архива вопросов 0 06.09.2011 07:10
Сервисный центр. Guest Третий архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 02:40
Сервисный центр Guest Продолжение архива вопросов 0 17.06.2011 08:21



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.