Купил себе полгода назад шуруповерт Макита 6319.Повелся на рекламу - мощность,индустриальный редуктор...3 скорости.Никому не давал,работал только сам,и не по 8 ч. в день,хотя ,по рекламе,он должен это нормально перенести.Через 2 месяца после покупки начала выскакивать 3-я скорость,а потом и вовсе перестала включаться.Хруст,треск...Повез в сервис.Через неделю звонят - ремонт 2500 р.А гарантия как же? - спрашиваю - Негарантийный случай ,говорят.Причина неисправности - переключение передач на ходу.Но я - то точно знаю,как я им пользовался.И это не первый шуруповерт у меня.Есть,например,Хитачи,которому 3 года,жив-здоров.Что скажете,коллеги - нереально спорить с сервисом?
|