Заказали дорогие напольные светильники из Италии. 3 месяца плыли кораблем к нам дорогуши.Открыли картонные ящики: никакой бумаги, поролона, картона, пузырчатой клеенки и в том роде ... Всунуты " нагишом" прямо в коробку и отосланы. К счастью, пришли без единой царапины Но... одна лампа- заказанного нами цвета, другая- не нашего цвета.Плюс- к оранжево-белым светильникам поставлены...черные шнуры( почему не белые? ) и все соотвествует европейской системе электропитания, а не американской.Представитель фирмы уже отослал фотографии "ошибочной" лампы. Итальянцы же дальше не верят и чего-то ищут в бумагах, компьютере и т.д, молчат уже вторую неделю. Такого сервиса я еще не встречала здесь! При ошибке- немедленно высылается правильный заказ после одного телефонного звонка, тебе ничего не надо доказывать, посылать фотографии, ждать.Дешевая кофеварка приходит запакованная в пенопласте, картоне, каждая крышка и деталь- завернута в пленку для протекции.А здесь... Неужели в Европе при таких красивых товарах абсолютно не развита система доставки и цивилизированного сервиса?
|