После 30000 решил сменить масло и в своей механической КПП (хоть замене оно и не подлежит). Подумал, что хуже не будет: обкатка сделена, буду знать что залью, а из-за 1,9 л. масла не разорюсь .Слил. Масло выгледело нормально, но на солнце от металической микро-стружки блестело как лак для ногтец моей жены. Тут я всомнил свой Suzuki, который у меня был до этого. Там масло в коробке и в заднем мосте менялось каждые 40000 и на сливных гайках были магнитики для удержения всей этой стружки (см. 2-ве первые фото). На сливной гайке Kia место для магнитика есть, а на самом магнитике сэкономили . Решил его туда "пристроить": найти в хозяействе, подогнать и заклепать (как на Suzuki).Масло. Я фанат Castrol, но на днях вычитал, что с 22 марта Kia motors (кроме Kia Europe и Kia South Korea) с Total подписали договор о соотруднечестве на 5 лет . Решил "соответсвовать", хоть я и "Kia Europe". Масло: Total Transmission SYN FE 75W-90, API GL-4/5. Платил ~12 EUR/л. Заливаем через удленитель, иначе с бутылкой туда не добратся. Предварительно надо врубить 5-ю передачу, иначе противовес троса переключения передачь мешает открутить пробку залива (всего на этой КПП есть 3 гайки-пробки: залива, проверки уровня и слива).Надеюсь, кому да и поможет.
|