Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 16:00
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем нашел причину стуков в полуось. Опорная втулка подшипника на рис под 15 имеет радиальный люфт с осью около 1 мм. Осевой люфт естейственно имеется но он очень мал ну может 1-2 десятки так вот что делать почему это произошло? Заметил эти стуки еще год назад слышно только когда на нейтрали катишься. Сам подшипник люфт не большой имеет, но за 2 года он таким и остался, полуось не течет. Но почему она разболталась? Внутренний диаметр этой втулки разве не должен быть как у подшипника или она держится лишь зща счет того, что при запресовке подшипника с запарной втулкой эта опорная имеет торцевой натяг.Сейчас сделал халтуру, намотал изоленту на нее так, чтоб при посадке в мост пластина полуоси плотно села на опорную втулку в следствии чего думаю она болтаться не будет, но когда собрал то до меня дошло, что эта втулка должна вращаться вместе с полуосью и подшипником, иначе она будет изнашиваться в торцах в общем че посоветуете менять подшипник и опорную втулку?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Почему течёт сальник полуоси после замены подшипника(или полуоси) Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:56
Чем можно выпресовать наружнюю обойму подшипника полуоси из чулка Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 17:52
двухрядный или два однорядных подшипника на полуоси ЗМ Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 17:45
Труба для подшипника полуоси Guest Третий архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 15:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.