Как известно- первый вариант- лежит на форуме и чертеж и еще недавно можно было найти без проблем.( фотки ее и что с ней может случиться будут на днях)Теперь второй вариант:Нужна опора пятиступки ваз и наша траверса( вертолет, поперечина) Фотка коробочки( объяснение - позже) ф.005доработка поперечины, обозначены новые отверстия и вырез напротив прилива с заглушкой на крышке вазокпп, чтоб не долбилось по железке- раз, а два- нормальная опора, не провисающая до линии , обозначенной на ф.004Вот оно собрано ф.002При таком варианте фланец кпп остается по высоте на том же месте, как и было с окпп(т.е считаем как с завода, и принимаем расположение передней части кардана как задумано )Небольшая заморочка в совпадении отверстий в месте крепления поперечины к кузову, ее надо натягивать вперед. для облегчения этого наживляем и затягиваем болты "1" правый, левый и потом только гайки "2"ф.003
|