Собственно неделю назад купил 2141 с f3r. Всем был доволен, проблему холодной печки решил - переставил заслонки под турбиной. На теплой машине стоя на месте жарила отлично, но стоило только сдвинуться с места и проехать минуты 2-3 то воздух шел уже уличный. Кто-то из колхоз-механов сказал, что на 41-ых в этом виноват термостат.И сегодня вылезла еще одна проблема - завелся, минут 7 погрелся (температура -13), и проехав минут 10 заметил нарастание температуры на показометре. Когда стрелка дошла до красной зоны, тут же заглушился, естесственно под капотом увидел следы от тосола, который подтекал из всех стыков из-за возросшего давления в системе. нижние шланги идущие к радику теплые, жидкость плескалсь. Верхние были холодные и жесткие, я долил тосола (литра полтора) и поехал дальше. Через несколько минут ситуация повторилась. Попытался определить температуру радиатора, но на вскидку замерзшыми руками и в минус 12 он был холодным, а датчик температуры уходил в красную зону. Ну и напоследок постоял минут 20, решил проехать еще немного, ну и снова начал перегреваться. Здравствуйте, приехали. Добрался на тросе, поставил машину в гараж.Собственно, что это может быть? Радиатор новый, у печки кстати тоже. Связана ли эта проблема перегрева двигла с проблемой холодной печки?
|