В каждом глянцевом журнале обязательно найдётся статья о том, как похудеть, перечень "модных", "звёздных" диет. По телевидению рекламируют всяческие чудодейственные вибро-фибро-термо-супер-пупер-слим-шейп пояса и лосины, а также не менее волшебные пилюли, "абсолютно безвредные, и даже полезные, на основе природных компонентов" . Газеты и уличные столбы пестрят объявлениями салонов красоты о "стройнящих" и "антицеллюлитных массажах". Те же "антицеллюлитные кремы" предлагаются как панацея в косметических отделах магазинов.А в продуктовых на Вас заманчиво "смотрят" различные хлопья и чаи, помогающие в снижении веса. Даже специализированные журналы издаются, посвящённые "проблеме века" - уничтожению лишних жировых отложений... Ну как тут не задуматься: "А не надо ли мне похудеть?" . Причём, такая мысль приходит в голову даже девушкам, чьи фигуры, казалось бы, ни в какой коррекции и вовсе не нуждаются. На нас, женщин, с разных сторон давит реклама и социальные стереотипы о красоте. Мы для фирм-производителей товаров для похудения являемся источником прибыли. И вот они, "родимые", и изобретают всё новые и новые "пылесосы для наших кошельков". "Как, ты ещё не знаешь о том, что ты толстая? "-читается скрытый подтекст в рекламном слогане. А кому охота быть "толстой", тем более, что это слово практически приравнивается к "некрасивая и непривлекательная"? Многие из нас знают обо всех этих маркетинговых уловках, но всё равно "клюют" на них. Так неужели для женщин проблема лишнего веса - это проблема 1? Может быть, стоит менее серьёзно относиться к этим ни в чём не повинным "лишним"? Да и лишние ли они - тоже вопрос ...
|