![]() |
Как вести себя, если покупатель после покупки говорит, что если что-то не так, то приду с вами ругаться? Как вести себя, если покупатель после покупки говорит, что если что-то не так, то приду с вами ругаться? |
Re: Как вести себя, если покупатель после покупки говорит, что если что-то не так, то приду с вами ругаться? Вас наверное плохо научили, потому что как гласит закон - покупатель всегда прав. Вот и нужно Вам улыбаться покупателю и говорить ему, что все будет так, как он захочет и Вы пойдете ему на встречу. А действовать нужно согласно действующему законодательству и тогда Вы сможете спокойно работать, потому что нужно только законодательства и придерживаться. |
Re: Как вести себя, если покупатель после покупки говорит, что если что-то не так, то приду с вами ругаться? Мне кажется,что торговля -это не самое подходящее занятие для Вас.Не хотела бы я обслуживаться у такого непрофессионального продавца,как Вы.Настоящего продавца не поставит в тупик такое заявление покупателя,он знает как поступить и в этом,и в других,более сложных случаях. |
Re: Как вести себя, если покупатель после покупки говорит, что если что-то не так, то приду с вами ругаться? Значит нужно продавать правильные вещи, что бы они не были бракованными. Потому, что Ваш покупатель уже давно научен горьким опытом, что постоянно продавцы обманывают. Я тоже так говорю продавцам, потому что многим из них нужно уже давно матку вырвать. |
Часовой пояс GMT, время: 20:50. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.