Ржавеет всё, в том числе и оцинкованный (а действительно ли он оцинкован?) ИЖ. На днях повстречал Оду с повреждённым передним крылом (судя по-всему, авария была месяца три назад). Впечатление такое, что машина не покрыта была грунтом перед покраской - сама краска легко отстает, стоит подцепить ногтем в местах скола. Под ней чистый металл и не похоже, что есть покрытие цинком - по деформированным складкам металла, с отлетевшей краской вокруг зоны повреждения, рост коррозии. Почему и хочу спросить у Общества: появилась ли ржавчина у кого после активной, в том числе и зимней, эксплуатации. В каких наиболее уязвимых местах и за какой срок? И какие места (детали кузова) всё же оцинкованы? Есть ли ИЖы, покрашенные "металликом" или только Норма под заказ может красить такой краской?
|