Вчера днем в пробке тащусь. Первая, вторая, стоп, первая, вторая, стоп. Вдруг педаль сцепления стала "тяжелеть". Выжимается до половины, потом как будто упирается, но туго идет. Скорости туговато стали втыкаться. Дорога три полосы, ехал в левой, как бардюру не срулить - пробка, потоки машин. Прикинул, где-то поблизости сервис есть, километра через два. Думал дотяну. Но при очередном выжимании сцепы педаль провалилась. Все, приехали. Открыл капот, глунул в низ, выдавило поршень рабочего цилиндра. До сервиса дотащили на "галстуке". Осмотр и вскрытие показали: сломалась вилка, поэтому выдавило поршень; выжимной в мусор, так как гремит; диск сцепления почти изножен; на нажимном выроботка. Предложение мастера сцепление под замену было мной одобрено. Родное сцепление оказалось нивовским 2121. Рядом в магазине купил сцепление KRAFT для ВАЗ2121. Вся работа + запчасти обошлось в 4500р.Сейчас занова учусь на машине ездить. Педалька мягкая.Про вилку не понятно. Почему могла сломаться? На ней и ребра жесткости есть. Или делают из дерьма. Раньше я на М2140 ездил, за 15 лет про такую поломку и не знал. Значит такое только на ВАЗах?Пробег на момент поломки 60000км.
|