Девчонки!Расскажу вам историю о гарантийном обслуживании Матиза (Matiz) на СТО Уз-Дэу.Чтобы счастливые владельцы "миленькой малышки" (никакого сарказма) не велись на лохотрон ребят на Сырецкой.Моей машине 2.5 года, пробег 24тыс. По условиям гарантии (3 года или 60тыс) - гарантийная машинка.Езжу очень аккуратно, только по городу и как правило не в пробочное время, на работу и домой (в семье вторая машина).До недавнего времени проблем с машиной не было. Через каждые 10 тыс - ТО. все обслуживание - при салоне. Казалось бы..и вот на пустом месте в машине "накрылся" генератор. На аккумумяторе дотянули до СТО. А сервисник выслушав суть проблемы сообщает:"А МЫ СНИМАЕМ ВАШУ МАШИНУ С ГАРАНТИИ. ПЛАТИТЕ ЗА РЕМОНТ." "Почему?" - недоуменно. "понимаете вы должны были приезжать на техобслуживание через КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ!" :shok :shok :shok "подождите, я уже 3 раза проходила ТО, как мне сказали после обкатки и через каждые 10 тыс. Все было супер, когда платила деньги за ТО, а когда приехала с проблемой - СНИМАЕМ С ГАРАНТИИ" "Девушка, у нас такие правила".. Какие? - Такие. - А почему мне никто ни разу не сказал о ТАКИХ правилах? Через каждые 10 - сказали, ставить у вас сигнализацию - сказали, любое обслуживание только у вас - сказали, а о 6 месяцах - умолчали. что за политика интересная?" .... И пошло поехало... Конечно, в такой ситуации крайним остается всегда потребитель ("лохом" по народному)А с моей подачи купили Матиз еще 2 человека. Буду перед ними извиняться, что до этого советовала. Хорошо, что другие подружки меня не послушались, и купили бренд поприличней. Хотя это как раз вопрос не бренда, а отношения к НАМ. что на нас можно ездить, если мы ездим на ИХ машинах.. Обидно до слез.. Нафига вообще эта заманиловка с гарантией????????????????????
|