Меня очень интересует вопрос: В чем заключаются обязанности коммерческого директора и менеджера по рекламе в рекламной фирме на периферии (не в Киеве).В городе у нас рекламных агентств вагон и маленькая тележка, а вот фирм, дающих рекламу или заказывающих полиграфию гораздо меньше. Мой директор постоянно требует от меня поиска новых клиентов на стандартную полиграфию: листовки, визитки, бланки, журналы. Не задумываясь о том, что для того, чтобы найти новых клиентов надо предложить что-то такое, чего нет у других рекламных агентств. Я сама пытаюсь придумывать какие-нибудь справочники, буклеты, на которые можно "набрать народ". Но не всегда наш доблестный предприниматель идет на это. У него бизнес потихоньку капает и ему этого достаточно...И зачастую у меня возникает недовольство начальником: я, фактически, выполняю его работу: придумываю коммерческие новинки для поиска клиентов, а получаю лишь нагоняи за то, что нет новых клиентов. А какой клиент захочет работать с новым рекламным агентством, если мы ничем не отличаемся от других: качество то же (если не хуже), сроки те же, цены иногда даже выше, чем у других. Как в таких условиях найти новых клиентов?
|