Вчера на совещании свершился великий скандал у меня с финансовым директором при выборе партнера. Нужна компания - партнер в аутсорсинге и страховании как вытекающее. Его позиция - взял где то какую то маленькую фирму, не имеющая устоявшихся отношений ни с банками, ни со страховыми, ни с порядчиками...!!! и и аргументируя, что у нее ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход к клиенту. Моя позиция остановиться на крупной компании с ИМЕНЕМ. Аргументируя, стойкой позицией компании на рынке, уровень партнерства с многими хорошими компаниями и т п. Заметим, что затратная часть совершенно одинаковая для нас Финансовый считает, что гиганты уже балованные и не панькаются с каждым клиентом, как молодые компании.НО!! Что делает ИМЯ компании? Только Клиенты. ИМЯ нельзя купить, можно маркетингом раскрутить, но все равно это не то Так вот вопрос - Отдаете ли Вы предпочтение компаниям с "Именем" или молодым (может и перспективным ) компаниям при выборе партнера?
|