Президент отделения BMW Индия Питер Кроншнабл сообщил, что компания намерена выпустить специальный маленький автомобиль для этого рынка. О сроках он умолчал. Автомобиль может получить название Isetta, в честь модели, выпускавшейся в 50-х годах прошлого века. Говорят, что может быть и гибрид, и дизель, и электромобиль.Разумеется, машина получится дороже Nano, но в эксплуатации будет дешевле. Так утверждают в офисе немецкой компании. Сейчас Nano стоит 2500 долларов, GM обещает построить в Китае автомобиль за 3500 долларов. Скоро что-то покажет Toyota. В своё время Isetta позволила выжить концерну в послевоенной разрухе и стала основой возрождения марки. Сейчас в Индии очень похожее время, страна на пороге бурного роста спроса на автомобили, но у населения нет денег на дорогие модели BMW. Чтобы не быть в стороне от растущего рынка в BMW Group вспомнили об Isetta, решив, что эта модель в Индии как нельзя более актуальна. Разумеется, речь идет о совершенно новом автомобиле, для которого возродят лишь удачное имя "Isetta". О поставках данной модели на другие рынки пока речь не идет.
|