#1
20.02.2010, 13:39
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 04.02.2010
Сообщений: 9
| |
Мне кажется, многое зависит от должности, на которую вы претендуете. Если это руководящий пост - уверенность, напористость, деловитость - то, что нужно. А если, на роль заместителя, и проводит собеседование непосредственный руководитель, слишком прыткий зам может не прийтись ко двору... Заранее обдумайте манеру поведения и следуйте ей.
А у Вас какое мнение на этот счёт?
| |
#2
20.02.2010, 13:42
| | Местный | | Регистрация на форуме: 19.12.2009 Возраст: 47
Сообщений: 1,645
| |
Надо быть самим собой, проявляя такт и внимание к собеседнику. В процессе разговора надо стараться не хвастать, а умело показывать свои лучшие деловые качества. Напомнить ненавязчиво можно потенциальному работодателю, что прием на работу это всегда аванс доверия, который Вы, как работник намерены оправдать. Как то так.
| |
#3
30.03.2010, 21:32
| | Местный | | Регистрация на форуме: 22.03.2010
Сообщений: 564
| |
Я думаю, что надо вести себя спокойно прежде всего. Часто из-за волнения человек может произвести не очень приятно впечатление, словно он что-то скрывает. Я стараюсь на собеседованиях настроиться на то, что это не единственная работа в моей жизни, спокойно отвечаю на вопросы и задаю их (что немаловажно, работодатель должен видеть, что вы не просто слушаете его как школьник, но и проявляете интерес к вакансии).
| |
#4
18.04.2010, 12:08
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 18.04.2010
Сообщений: 3
| |
Это те же продажи. Человек продаёт свой потенциал и опыт, а потенциальный работодатель покупает. Манера поведения должна быть такой, чтоб заинтересовать работодателя. Важную роль здесь играют приёмы невербального общения. Существует много литературы по этому поводу, углубляться не буду. Скажу вообщем. Грамотный руководитель начинает понимать кто перед ним тогда, когда пришедший только взялся за ручку двери с другой стороны. Как он постучался, как зашёл, как сел, как разговаривает, жестикулирует и лицо обязательно должно быть приветливым, с лёгкой улыбкой (не ухмылкой!). Если Вы сильно переживаете, что может негативно повлиять на результат, выпейте перед собеседованием таблетку валерианы. Успеха Вам.
| |
#5
01.02.2011, 05:57
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 31.01.2011
Сообщений: 31
| |
Нужно не только правильно общаться с работодателем,но и знания иметь, диплом.Общения и знания при устройстве на серьёзную должности ни куда друг без друга,можно красиво говорить,но в тоже время нести такую чушь.Поэтому если вы грамотный воспитанный человек,всё получится.Удачи!
| |
#6
01.02.2011, 06:00
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 01.02.2011
Сообщений: 60
| |
Я считаю, что нужно быть собой, а не притворяться, что если я хочу на должность директора, то тогда я буду вести себя так. Просто правда-то все равно вылезет наружу. Кто-то увидит, что в вас совсем нет качеств. которые вы представляли на собеседовании, и тогда вас уволят! Не нужно притворяться! Просто покажите свой профессионализм и компетентность в решении вопросов организации
| |
#7
13.11.2013, 06:54
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 13.11.2013 Возраст: 37
Сообщений: 121
| |
Если вы имеете ввиду на собеседовании, то конечно вы должны выбрать манеру спокойного, адекватного человека, знающего свое дело. Если же уже работает, то будьте открыты с людьми , улыбчивы и доброжелательны, это всегда помогает, будьте уверены в себе всегда и во все.
| | |