#1
07.08.2010, 11:38
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 06.08.2010 Возраст: 44
Сообщений: 20
| |
Многие наверное помнят свое первое собеседование. И не всем удавалось держаться смело и крепко. Все мы люди и все мы волнуемся. Но вот как перебороть свои страхи и не наговорить лишнего? Мы чувствуем себя именно теми, в ком нуждается сидящий перед тобой работодатель. Мы им нужны и готовы продемонстрировать свое умение и способности. Но тут появляется от куда то страх, волнение и слова начинаются путаться. Все, что мы хотели произнести, забываем. Как справиться с такой проблемой? Может чего выпить?
| |
#2
16.08.2010, 08:56
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 16.08.2010
Сообщений: 10
| |
Нужно держать себя в руках. Если обязательно хотите что-то выпить, то можно валерьянку. Дышите ровно, не торопитесь в тот же миг отвечать на вопросы, немного подумайте - все взвесьте. Старайтесь вести себя как матерый профессионал, повидавший в этой жизни все. Тогда о вас сложится впечатление, как об опытном, надежном и, самое главное, подходящем человеке. Лучше всего всегда помнить, что эта работа не единственная - не возьмут, и не надо, найду другую. Тогда вам сразу станет легче, будете меньше волноваться.
| |
#3
16.08.2010, 20:40
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 16.08.2010
Сообщений: 12
| |
Знаете, самое грустное в собеседовании то, что нас в первую очередь оценивают не руководители, а менеджеры по персоналу и все зависит от того, понравился ты этому менеджеру или нет Может просто сработал человеческий фактор и Вы просто напомнили ему какого-то нехорошего человека, с которым этот самый менеджер в ссоре. А волнение - это естественно и чем естественнее Вы будете себя вести - тем больше шансов составить о себе хорошее впечатление. Менеджеры по персоналу очень ценят искренность, тапк что не старайтесь быть сжатой и следить за каждым своим словом, а то подумают, что что-то скрываете.
| |
#4
16.11.2010, 10:14
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 14.11.2010
Сообщений: 18
| |
В данном случае волнение вполне уместно и УМНЫЙ работодатель это прекрасно понимает, делая соответствующую скидку на сей факт. Ведите себя естесвенно, помните, что в лучшем случае вы получите эту работу, а в худшем - рано или поздно найдете другую. Ну, а если вам не повезло и вы нарвались на откровенные издевки и хамство в лице не совсем адекватного работодателя, то спокойно и с достоинством скажите ему: " Извините, но Вы мне не подходите в качестве руководителя" и с высоко поднятой головой проследуйте на выход. Уважайте себя и вас будут уважать окружающие. Верьте в себя и в вас поверят другие | |
#5
06.05.2012, 14:24
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 04.05.2012 Возраст: 38
Сообщений: 127
| |
Надо настроить себя на положительный исход собеседования и приступать.Отвечать надо обдуманно,не спешить.На собеседовании любят задавать вопрос о недостатках и надо заранее подготовиться к этому и решить какие недостатки не помешают получить данную работу.При перечисление своих достоинств нужно говорить о тех,которые соответствуют требованиям для данной вакансии.
| |
#6
13.11.2013, 06:45
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 13.11.2013 Возраст: 37
Сообщений: 121
| |
Что бы не ударить в грязь лицом, вы должны понимать, что вы должны подготовится зарине, то что вы будите говорить и как вы будите отвечать на вопросы, то есть небольшая репетиция, прокрутить все возможные варианты действий, и конечно же самим подготовить вопросы.
| | |