#1

05.02.2010, 00:17
|  | Местный | | Регистрация на форуме: 04.02.2010
Сообщений: 363
| |
Позволю немного не согласиться с вами.
1. Не всегда причиной дом. обучения является здоровье ребёнка. Это могут быть и религиозные мотивы. И то, что родители уверены в бОльших возможностях такого обучения. Наконец, просто плохие условия образования в местных школах.
2.По поводу сверстников. Вы всегда хотите общаться с людьми? У вас никогда не было желания побыть самому? Почему мы ребёнка заставляем быть со сверстниками? Может, ему в данный момент этого не хочется? А если захочется, всегда есть двор, кружки и просто приятели.
| |
#2

05.02.2010, 02:32
|  | Местный | | Регистрация на форуме: 17.12.2009
Сообщений: 1,356
| |
Сообщение от nadin1979 |
Позволю немного не согласиться с вами.
1. Не всегда причиной дом. обучения является здоровье ребёнка. Это могут быть и религиозные мотивы. И то, что родители уверены в бОльших возможностях такого обучения. Наконец, просто плохие условия образования в местных школах.
2.По поводу сверстников. Вы всегда хотите общаться с людьми? У вас никогда не было желания побыть самому? Почему мы ребёнка заставляем быть со сверстниками? Может, ему в данный момент этого не хочется? А если захочется, всегда есть двор, кружки и просто приятели.
| Согласна целиком и полностью. Хочу от себя добавить следующее: если пройдет готовящаяся реформа образования, то домашнее обучение станет единственной эффективной формой школьного образования.
| |
#3

05.02.2010, 03:00
|  | Местный | | Регистрация на форуме: 10.12.2009 Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,750
| |
Сообщение от nadin1979 |
Позволю немного не согласиться с вами.
1. Не всегда причиной дом. обучения является здоровье ребёнка. Это могут быть и религиозные мотивы. И то, что родители уверены в бОльших возможностях такого обучения. Наконец, просто плохие условия образования в местных школах.
2.По поводу сверстников. Вы всегда хотите общаться с людьми? У вас никогда не было желания побыть самому? Почему мы ребёнка заставляем быть со сверстниками? Может, ему в данный момент этого не хочется? А если захочется, всегда есть двор, кружки и просто приятели.
| Первый пункт понимаю, как ответ на мое сообщение, поэтому постараюсь объяснить свою позицию. Я 10 лет работала с детьми на домашнем обучении. Правда не в России. Религиозные мотивы здесь не причем. Ребенок должен учиться в общеобразовательной школе независимо от вероисповедания. А по поводу обучения родителями - это не домашнее обучение, а частное. Тоже не встречала за свою практику ни одного случая.
| |
#4

06.02.2010, 00:15
|  | Местный | | Регистрация на форуме: 04.02.2010
Сообщений: 363
| |
Сообщение от arabesk |
Ребенок должен учиться в общеобразовательной школе независимо от вероисповедания.
| вот об этом и речь. Ребёнок имеет право не учиться в общеобразовательной школе Цитата: |
информация легче усваивается при коллективном изучении.
| Скажу за себя. Мне легче запоминать информацию, когда тишина и возле меня никого нет. Цитата: |
Ребенок мал, опыта нет, он не может сам понять, что ему нужно.
| родитель на начальном этапе может помочь организовать ребёнку процесс обучения Цитата: |
Вы забываете, что человек - существо социальное.
| как раз об этом помню. Никто ведь не говорит об изоляции ребёнка от общества Цитата: |
Как бы ни плоха была школа
| вы видите, что вы говорите? Лучше отдать ребёнка в плохую школу, чем он будет дома в спокойствии, без затюкивания учителями учиться дома
| |
#5

05.02.2010, 06:25
|  | Пользователь | | Регистрация на форуме: 28.01.2010 Адрес: Новосибирск
Сообщений: 252
| |
Сообщение от nadin1979 |
Позволю немного не согласиться с вами.
1. Не всегда причиной дом. обучения является здоровье ребёнка. Это могут быть и религиозные мотивы. И то, что родители уверены в бОльших возможностях такого обучения. Наконец, просто плохие условия образования в местных школах.
2.По поводу сверстников. Вы всегда хотите общаться с людьми? У вас никогда не было желания побыть самому? Почему мы ребёнка заставляем быть со сверстниками? Может, ему в данный момент этого не хочется? А если захочется, всегда есть двор, кружки и просто приятели.
| А я на 2 пункт.
Я вполне сформировавшееся личность, со своими "тараканоми" в голове, имеющий определенный жизненный опыт, который пришел, в основном, именно в общении. У детей такого опыта нет и общаясь во дворе, кружках, с приятелями они его несомненно получат. Но речь идет об обучении. Известен тот факт, что информация легче усваивается при коллективном изучении.
| | Опции вопроса | Поиск в этом вопросе | | | Опции просмотра | Комбинированный вид | | |