Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 15.12.2009, 22:15
Аватар для Miha
Новичок
Регистрация на форуме: 15.12.2009
Сообщений: 11
По умолчанию

Подскажите какую резину выбрать шипованную или лучше липучку. Живу в крупном мегаполисе, снега в городе мало, морозы зимой до 30 градусов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.12.2009, 05:13
Аватар для bedlam
Пользователь
Регистрация на форуме: 13.12.2009
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 255
По умолчанию

Советую липучку, сам много пробовал (стаж за рулем 5 лет) остановился именно на ней. Даже БУ очень хорошо держит дорогу. Но только когда мороз и галолед! Если же снег или жижа то лучше выбрать шипы. Все таки всегда надежно страгиваешься с места. На крайний случай пророешь до льда или асфальта и поедешь
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.12.2009, 18:01
Аватар для kadett
Новичок
Регистрация на форуме: 25.12.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 4
Отправить сообщение для kadett с помощью ICQ Отправить сообщение для kadett с помощью Skype™
По умолчанию

Лично я шипы не люблю на резине. Я за рулём больше 50 тысяч километров накатал, много чего перепробовал. Считаю шипы дополнительной ненужной "опцией" для "развода" автомобилистов. Они маленькие и сцепки не дают. А поставишь большие - сильно шумно в салоне. Поэтому липучка выигрышная. А если липучка ещё и "пятачковая", да с протектором, то вы король на дороге! Не берите шипы!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 27.12.2009, 00:18
Аватар для Гэми
Местный
Регистрация на форуме: 19.12.2009
Возраст: 47
Сообщений: 1,645
По умолчанию

Спорное заявление. Ездил и на шипах и на липучке - принципиально разное ощущение, а значит и манера и принципы езды. Вы абсолютно правы говоря, что на шипах легче трогаться с места при гололеде. Но при гололеде же эти шипы несут машину по тому же льду при резком торможении, как на коньках. Опять таки липучка не справится с гололедом, но и при торможении она практически как лысая резина себя ведет. Оптимальный вариант каждый сам для себя выберет. Прикатавшись. Я же за шипы на крупном протекторе, но это при моей манере и географии езды. Вообще существеннее разница между передним и задним приводом нежели между шипами и липучкой. ИМХО
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.08.2010, 20:50
Аватар для zola
Новичок
Регистрация на форуме: 15.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Если автомобиль эксплуатируется в режиме «дом-офис-магазин» в городе, где дороги посыпаны солью, редкий снег то и дело сменяется дождем, а водитель уверенно чувствует автомобиль и привык получать удовольствие от быстрой езды, то имеет смыл «обуть» автомобиль в нешипованные зимние шины.

При низких температурах липучки победили по всем параметрам шипованную резину. Примером того может служить сокращение тормозного пути на 20% при 20 градусном морозе. Но уже при температуре примерно -5 градусов безоговорочное преимущество у шипованной резины. Причем преимущество почти двукратное. Это объясняется тем, что при температурах близких к нулю, шипованная резина начинает интенсивно цепляться за лед, потому что усилие проникновения шипа в лед почти минимальное. А липучки же при нуле градусов наоборот ведут себя хуже на льду, так как они начинают проскальзывать вследствие попадания растаявшего снега, а попросту воды. И вода действует как смазка, и вместо того чтобы тормозить, липучки по льду просто проскальзывают.

Таким образом липучки ведут себя хорошо на льду только при сильных морозах.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
резина, шины, шипованная резина, шиповка, шипы



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что лучше шипы или липучка? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 11.01.2012 18:14
Шипы или липучка Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 08.01.2012 05:52
шипы или липучка? Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.01.2012 10:25
Что лучше на БМВ зимой в Ярославле: шипы или липучка? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:20
Шипы или липучка Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.06.2011 08:10



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.