Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 06.02.2010, 21:04
Аватар для Turp
Новичок
Регистрация на форуме: 04.02.2010
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 2
Отправить сообщение для Turp с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно появился посторонний звук в двигателе, мне сказали что это клапана стучат. Решил их настроить, а как не знаю, машина 21099! В одной книге написан один порядок (по 2 клапана), в другой по 4 клапана.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.02.2010, 09:02
Аватар для Viktor
Пользователь
Регистрация на форуме: 28.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 252
Отправить сообщение для Viktor с помощью ICQ
По умолчанию

Регулировка клапанов дело ответственное и требует определенных навыков. Знать лишь порядок - не достаточно. Советую обратиться в сервис или проводить эту работу под руководством знающего человека.

Не думал, что на "99" стоят такие древние движки.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.02.2010, 19:34
Аватар для Вячеслав
Пользователь
Регистрация на форуме: 14.01.2010
Адрес: Омск
Возраст: 44
Сообщений: 207
По умолчанию

Да там на самом деле "Не Боги горшки обжигают". Берёте щуп, снимаете крышку, и по "камасутре"(книга по эксплуатации и ремонту авто) выставляете. Щуп не должен свободно проходить, маленько с притиркой. Щуп рублей 10-15 стоит, а в салоне отдадите ...даже и незнаю, сам всегда делаю.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.08.2010, 21:18
Аватар для zola
Новичок
Регистрация на форуме: 15.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Для того, чтобы начать регулировку,клапана- установите поршень цилиндра, который Вы собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла этих клапанов должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор. затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки проверьте снова зазор. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходит в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте зазор точнее.
Затем, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать ТОЛЬКО по часовой стрелке и ТОЛЬКО за ручку "кривого стартера" (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал и за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции вопроса Поиск в этом вопросе
Поиск в этом вопросе:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид


Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
установил мозила,но не могу настроить визуальные вкладки,хотя яндекс бар установил?как их настроить?? как их настроить? Guest Новый архив 5 0 19.03.2012 00:16
Клапана ГБЦ Guest Третий архив вопросов и ответов 0 01.10.2011 01:12
Клапана на F3R Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:49



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.