![]() |
Что случилось с печкой ВАЗ2109? Что может быть? Патрубки на печку холодные. Кранчик открыт, термостат новый, печка медная новая. Нагревается ДВС быстро. Железная трубка, между ДВС и салоном, горячая. Заливал тосол с начало снял патрубок возле термостата, залил пока не полился тосол, то есть пробки в печке быть не должно. Что то с помпой может быть? И стоит ли ставить под капот на патрубок, который идет на печку, электрическую помпу от дополнительной печки Газели. |
Re: Что случилось с печкой ВАЗ2109? Нужно выпустить воздушную пробку!!!Если машина карбюраторная то откручиваем хомут от шланга подогрева карбюратора и сдвигаем шланг так, чтобы небольшая щель получилась, в нее-то воздух и пойдет, когда пойдет тосол задвигаем шланг на место... У впрысковой машины аналогично - какой шланг снимать посмотри в книжке... Да еще как только у тебя тосол стал ниже минимума - появилась воздушная пробка - придется снова ее выпускать...если температура на датчике нормальная , то может быть просто завоздушена система |
Re: Что случилось с печкой ВАЗ2109? присоеденяюсь к предыдущему оратору, что нужно поковырятся и выпустить пар, но причина,которую вы описали в вашем вопросе гораздо глубже, что случилось с печкой ВАЗ2109? ответ . он сильнее бьет. чем вы думаете, случилось то, что делали ее на заводе в россии, не в германии, где преотличные машины, не в корее, не в японии и не в сша. машина сделанная нашими инженерами, а потом еще и нашими рабочими не может быть хорошей априори. как в анекдоте про пластилин, который не может взятся оттуда, откуда берется *овно |
Часовой пояс GMT, время: 18:41. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.