![]() |
BMW316 M40 E30 Как можно самому отремонтировать/заменить компенсаторы? BMW316 E30 M40 1990 года выпуска, пробег около 350 тысяч километров. Как можно самому отремонтировать/заменить гидрокомпенсаторы? Или самому лучше не соваться? Автомобиль тарахтит ужасно, особенно при подаче газа. С каждым днём омерзительное тарахтение становится всё громче и громче. Знакомый механик сказал, что дело в гидрокомпенсаторах. Нужно ли разбирать двигатель? Сколько примерно это будет стоит? По какой, предположительно, причине они пришли в негодность? Как часто они изнашиваются? В какой они нуждаются эксплуатации? |
Re: BMW316 M40 E30 Как можно самому отремонтировать/заменить компенсат Замена гидрокомпенсаторов М40 (собственный опыт) Вконец достали меня гидрокомпенсаторы своим стуком на холодную и на оборотах около 3000. Задавал кучу вопросов по замене их в разных конфах, но нигде нормальных ответов не было. Рассказываю: все очень просто. Покупается комплект гидрокомпенсаторов, желательно INA, говорят, что оригинальные, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала. Комплект обычных ключей и головок, торцевая головка TORX E-12, мелкие биты TORX, динамометрический ключ, должны быть в наличии. 1. Снимаем всё с передней части двигателя: диффузор радиатора, карлсона (суперключ на 32), ремни приводов генератора и гидроусилителя (смотрим состояние), распределитель зажигания, бегунок, шкив помпы. 2. Снимаем резиновый патрубок с крышки термостата и сливаем чутка охл. жижы. Снимаем крышку термостата (смотрим на прокладку живая-ли?). Снимаем переднюю верхнюю крышку ремня ГРМ. 3. Отдаем болты крепления шкива коленвала, но не откручиваем их. Ключём на 22 прокручиваем двигатель за выступающий хвостовик коленвала до верхней мертвой точки 1 цилиндра (метка на звёздочке распредвала в виде стрелки должна быть направлена на выступающий угол задней верхней крышки ремня ГРМ, проточка в зубцах на шкиве коленвала вертикально вверх). Можете нанести для точности метки краской. Ставим машину на передачу. 4. Откручиваем болты крепления и снимаем шкив коленвала. Головкой TORX E-12 отдаем болт крепления звездочки распредвала. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, ослабляем натяжным роликом ремень ГРМ и снимаем его. Осматриваем внематочно ремень, ролики прокручиваем и слушаем. Все, что не понравилось безжалостно выкидываем и заменяем новыми. Откручиваем и снимаем звездочку распредвала. 5. Снимаем клапанную крышку (меняем прокладку) и верхнюю заднюю крышку ремня ГРМ. 6. Постепенно отдаем гайки крепления опор распредвала, откручиваем гайки, запоминаем расположение крышек опор (вообще-то они помечены 1,2,3,4,5, но мало-ли что)) 7. Снимаем распредвал, осматриваем, промеряем, заменяем сальник. Снимаем рокера, запоминаем расположение, осматриваем, промеряем. Всё, что не понравилось ? на помойку.. 8. Вынимаем гидрокомпенсаторы из гнёзд и ставим новые. Наполнять маслом и прокачивать новые компенсаторы не нужно. Если не подделка, то они с завода идут заполненные консервационным маслом и прокаченные, в пластиковом герметичном контейнере. 9. Ставим на свои места рокеры и распредвал. Постепенно прикручивам распредвал. Голова люминёвая, поэтому не перетягивайте гайки ? шпильки повылазят! В книжке написано 10 Нм. 10. Обратная сборка сложностей не вызовет. На всё ушло 5 часов ковыряния с перекурами и просматриванием прессы. Уже третий день тащусь, заводишь, а она НЕ СТУЧИТ!!...))) Ну, вроде всё. |
Часовой пояс GMT, время: 20:42. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.