Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 09.04.2010, 09:31
Аватар для dEvinOs
Новичок
Регистрация на форуме: 09.04.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Мне нужно организовать поиск в excel. Как организовать поиск в excel? Кто может помочь?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.04.2010, 16:06
Аватар для MsKitty
Местный
Регистрация на форуме: 22.03.2010
Сообщений: 564
По умолчанию

Нажмите ctrl и F одновременно. Появится окошко поиск, вводите туда необходимые данные.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.01.2011, 12:00
Аватар для sova
Новичок
Регистрация на форуме: 07.01.2011
Сообщений: 50
По умолчанию

1 способ. Меню "Правка" - "Найти" - ищет первое совпадение и последующие. Хорошо для поиска одного - двух значений.
2 способ. Меню "Данные" - "Фильтр". Выделяют область поиска на листе , потом нажимаете "Автофильтр" . В первой строке в каждом столбце появляется треугольничек - ниспадающее меню с перечнем значений в данном столбце. Можно использовать несколько столбцов, постепенно сужая поиск. Подходит , если много одинаковых значений, для упорядочивания данных , наглядности и вывода на печать. Убрать Фильтр - "Отобразить все".
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
как организовать поиск, окошко поиск, поиск в excel



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Посоветуйте как организовать поиск на сайте с по PHP Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 16:46
VBA excel поиск и запись найденного в таблицу Guest Второй архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 09:45
Как организовать поиск по сайту на Joomla? Guest Новый архив 3 0 28.09.2011 23:11
Как организовать поиск по тегам материалов? Guest Новые вопросы и ответы 3 0 28.09.2011 19:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.