Все зависит от того, что это за семинары и курсы Вы хотите организовывать. Если Вы представляете тренинговую компанию, которая хочет разработать и провести свои авторские бизнес-тренинги, это одно, а если Вы сотрудник компании и Вам дали задачу провести тренинг для повышения эффективности чего-то там, то это совершенно другое. Так что конкретизируйте пожалуйста.
Если Вы предствляете тренинговую компанию, то советую Вам сначала провести маркетинг-анализ, тоесмть составить мини-анкету и обзвонить на выбор несколько компаний, спросить какие бизнес-тренинги их интересуют (какой направленности), какие суммы они готовы за это выкладывать, какого результата ожидают. Вы получите основные ключевые моменты своей работы. А организационные вопросы - это дело наживное.
|