Лазили тут недавно с товарищем по инету, искали как отрегулировать фары на праворульной тележке и наткнулся на интересную инфу.Речь шла от том, что зимой карбовые машины заводятся быстрее инжекторных.Оказывается в инжекторных мозгах есть программа зимнего запуска, но из-за любви к природе она сделана короткой. А весь прикол в том, что при неисравности или недержании обратного клапана у ЭБН, бензин сливается в бак.И при запуске насос не успевает создать давление, а программа уже закончилась.Мотор не завёлся.Но после 2-3 попыток мотор схватывает.Автор рекомендует "цокнуть" стартёром на чуть-чуть, чтобы ЭБУ заставил насос заполнить магистраль топливом.Что происходит, когда зимой "хлопают" стартёром, все догадываются.Поэтому, надо сделать кнопку, чтобы перед пуском включать насос и заполнять рампу луцем, экономя батарейку, ресурс стартёра, нервы водителя.Выводы: 1. это уже все знают, и ничего нового я не выдал; 2. это никому не надо--ижи итак отлично заводятся в любой мороз; 3. у самого стоит карбюратор и зимой я не езжу, иж впал в спячку.
|