Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 15:48
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

буквально ни с того, ни с чего начал есть масло...поездка до волоколамска и обратно, примерно литр масла до этого от замены до замены доливал ну максимум литр, и то это на 8 тысяч км.ни перегривал ,крутил до 4500 -ну 5000 максимум, то есть эксплуатировал как всегда.может ли только из за маслосъемных столько жрать? или вместе с направляющими лучше всё менять? возможности вскрыть, посмотреть, и потом купить что нужно нет, так как машина нужна Каждый день...компрессию померюю к вечеру.кстати, какова вероятность попасть на замену поршневой? дыма как такового из выхлопа нет ,парит немного, ну и когда до 5ти тыщ крутишь то что то как бы немного поддымливает(это сказал тот кто несся сзяди меня из Волоколамска)
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
F3R жрет масло. капремонт? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:13
Жрет масло... Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 11:33
ЖРЕТ МАСЛО Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:25
жрет масло Guest Продолжение нового архива 0 29.09.2011 23:21
Жрет масло!!! Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 16:27



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.