буквально ни с того, ни с чего начал есть масло...поездка до волоколамска и обратно, примерно литр масла
до этого от замены до замены доливал ну максимум литр, и то это на 8 тысяч км.ни перегривал ,крутил до 4500 -ну 5000 максимум, то есть эксплуатировал как всегда.может ли только из за маслосъемных столько жрать? или вместе с направляющими лучше всё менять? возможности вскрыть, посмотреть, и потом купить что нужно нет, так как машина нужна Каждый день...компрессию померюю к вечеру.кстати, какова вероятность попасть на замену поршневой? дыма как такового из выхлопа нет ,парит немного, ну и когда до 5ти тыщ крутишь то что то как бы немного поддымливает(это сказал тот кто несся сзяди меня из Волоколамска
)