Размышляя на тему правильного зажигания, озадачился вопросом: как правильно выставить зажигание "по детонации"? (так как все пишут, что этот способ "наиболее правильный".допустим в моём случае, четвёртая передача при 50 км\ч - это 1900 оборотов. при нажатии "в пол" карбюратор открывает обе камеры с немаленькими жиклерами (механика, 125\150 162\170 и две писалки по 50. МД 3.5, 4.5). детонация слабая, но не прекращается, автомобиль медленно, но уверенно разгоняется. с 2500 "выстреливает" вперед и там уже не до детонации.самое интересное: зажигание выставлено у автомастера по стробоскопу (по совместительству моего троюродного дядьки), который мне собсно и карбюратор настраивал, и клапана регулировал и вообще занимается ремонтом, в котором я мало смыслю.Так как же правильно? какие обороты, как нажимать педаль?) вопрос больше теоретический для общего развития.забыл добавить: зажигание бесконтактное. ну если что вдруг.
|