Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:50
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация такая. На двигателе УЗАМ 3317 стоял карбюратор 21073, Нивский. На трассе сильно заливало свечи. Купили и поставили родной карбюратор ДААЗ 21041-10. ХХ стал ровнее, заливать свечи перестало, но теперь имеем некоторые перебои и неравномерную тягу при частичном открытии первичной камеры и до 3000 об. При резком нажатии на газ автомобиль отлично разгоняется и детонационных стуков нет.Предполагаю что:1) Что-то с вакуум-корректором зажигания. Стоит БСЗ. Свечи марки BERU-145. При снятии трубки со штуцера отбора разряжения перемен никаких.2)Наверное более вероятно, переходная и главная дозирующая система 1 камеры сильно забеднена.Какие будут ещё предположения и как можно исправить описанную проблему?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Солекс 21041 или 21073? Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 14:03
Карбюратор ДААЗ 21041 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 14:02
Жиклёры на ДААЗ 21041-1107010-10 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 13:26
Солекс 21041-10 (24х26) или 21073 (24х24) Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 00:26
солекс 21041 = Дааз 21029(3110) ??? Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 00:03



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.