Машинка хреново греется на трассе , когда -20 и ниже не очень тепло , радиатор закрыт картонкой , капот утеплён . А вот температура все равно до 90 градусов не набирается при этом если с 100 км снизить до 10(перд постом ГАИ) температура двигла падает с 80 град. до 50 град. хрень какаято.Заехал купил термостат , (похож на 10-точный клапан в термостате , посмотрел в книге как мнять , написано , снимте заднюю крышку привода ГРМ , ПЕНТЮХИ какието это в пособии написали , а по натуре - крышка(пыльник) несъёмный , и чтобы его снять надо снять сначала привод ГРМ , шестерни и поднять двигатель с правой подушки НО ВЕДЬ ЭТОЖЕ ЛАЖА ПОЛНАЯ как кто нибудь его менял?Прошу ответить по существу а не разглагольствовать на общии темы типппа обратись в салон , у нас и так тепло и т.п.С уважением КОНУНГ1
|