Второй год и снова после морозов запотели...а потом потекли сальники моста.Анализируя такие случаи у других форумчан,понял что это слабое место у Э4.Сам в прошлом году менял в столице у мастеров по рекомендации Андрея (MrAli) по Вернадского.Сделали быстро,минут за сорок ,решил в этом сезоне сделать сам.Снимаем колесо ,откручиваем ступичную гайку,снимаем тормозной суппорт,чтоб не мешал ,повесил на проволочкуСнизу надо открутить гайку шаровой и гайку рулевой тягиЧем хороши иномарки - это всё хорошо откручивается и легко снимается ,чуть ударив молоточком выскочила шаровая и рул. наконечник.Далее снимаем стойку стабилизатора (яйца в народе )После верхнюю шаровую Отодвигаем ступицу в сторону и привод освобождаетсяШРУС откручивать не надо,всё как в "девятке" ,чуть тюкнув по нему,привод выходит - он фиксируется на стопорном кольце Отвёрткой выковернул старый сальник,смазка не потекла Старый и новый сальник Как всегда всё внимательно осматриваю ,интересно всё таки На валу выработки нетВывод один,по морозу смазка густеет и давит на сальник ....Прессуем новый на местоСобираем в обратном порядке,обязательно проверить уровень смазки в редукторе !!! Долил грамм 150 Вторая сторона ,всё также
|