Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 17:03
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Второй год и снова после морозов запотели...а потом потекли сальники моста.Анализируя такие случаи у других форумчан,понял что это слабое место у Э4.Сам в прошлом году менял в столице у мастеров по рекомендации Андрея (MrAli) по Вернадского.Сделали быстро,минут за сорок ,решил в этом сезоне сделать сам.Снимаем колесо ,откручиваем ступичную гайку,снимаем тормозной суппорт,чтоб не мешал ,повесил на проволочкуСнизу надо открутить гайку шаровой и гайку рулевой тягиЧем хороши иномарки - это всё хорошо откручивается и легко снимается ,чуть ударив молоточком выскочила шаровая и рул. наконечник.Далее снимаем стойку стабилизатора (яйца в народе )После верхнюю шаровую Отодвигаем ступицу в сторону и привод освобождаетсяШРУС откручивать не надо,всё как в "девятке" ,чуть тюкнув по нему,привод выходит - он фиксируется на стопорном кольце Отвёрткой выковернул старый сальник,смазка не потекла Старый и новый сальник Как всегда всё внимательно осматриваю ,интересно всё таки На валу выработки нетВывод один,по морозу смазка густеет и давит на сальник ....Прессуем новый на местоСобираем в обратном порядке,обязательно проверить уровень смазки в редукторе !!! Долил грамм 150 Вторая сторона ,всё также
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Правый сальник переднего моста Guest Продолжение старого архива 0 01.10.2011 01:49
Х5: износ шлицев карданного вала привода переднего моста Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:16
Гул переднего моста Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 17:04
Замена переднего левого амортизатора на Е39 Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:09
Замена сальников свечных колодцев Дайхатсу Coure L701 Guest Продолжение архива вопросов 0 01.06.2011 04:12



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.