Гарантийный ноутбук начал выключаться во время работы. В СЦ Технопром (Воровского, 135в) первой причиной проблемы называют загрязнение пылью. Все вроде бы так, но вот за чистку просят заплатить аж 770 рублей. Говорят, что запыление это не гарантийный случай, а нарушение правил эксплуатации (!!!)Непонятно тогда, в чем заключается гарантийное осблуживание, если серьезная проблема (нестабильная работа ноута) решается на платной основе?Сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией? Дело даже не в деньгах, просто логики нет никакой. Получается, что что бы ни случилось с ноутом, все можно объяснить нарушением правил эксплуатации (например, запылением), а значит отказать в гарантийном устранении проблем. Какие есть мнения?
|