Обрадовался что в моём филиале поставили терминал для вноса денег на карту, а то в очереди стоять уже одолело Теперь чувствую опять придется в очередях стоять. Ситуация следующая...В пятницу проходил мимо, решил закинуть 1000 рублей. Терминал благополучно 1000 принял, на экране тоже всё нормально...а вот чек выдал "взнос наличных - отказ" Заебись! Хорошо рядом консультант стояла и видела что действительно 1000 терминал забрал. Естественно она нихера не знает что в таких ситуациях делать, давай мозги напрягать, ну собственно к ней претензий нет. Захожу в кабинет заведующей, кратко обрисовал ситуацию. И начались понты, выебоны и т.д. Эта вафля старая вместе с сотрудницами (страхопиздищи ) начали обвинять меня в аферизме, про овердрафт чушь нести, в общем давай меня посылать, мол вали отсюда. Я не стал с ними ругаться, а просто прям в кабинете со своего телефона позвонил в службу поддержки. В это время вафля по телефону просто-напросто болтала с подружкой. Когда до неё наконец дошло что я в Москву позвонил, она вспотела , причём девушка из службы поддержки сказала передать трубку вафле, та в свою очередь давай отмазываться, что она вся такая хорошая, а я плохой. В общем написал претензию. У кого была подобная ситуация? Чего ждать? Можно ли наказать вафлю?
|