Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:20
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые форумчане!Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен.Травит глушитель. Дырки на секциях под днищем - днло ясное. Но вот нашел проблему: на месте соединения выпускного коллектора с первой секцией глушителя должна стоять прокладка и они соединяются двумя болтами. Оба болта сломаны, прокладки - нет. Подскажите пожалуйста, как правильно снять выпускной коллектор? Какие подобрать болты? Старые лопнули, видимо, потому что были нештатные и подобраны неправильно. Какой должна быть прокладка? Ведь там большие температуры. Главное - что я должен увидеть, сняв коллектор? Потечёт ли жидкость/масло? Надо ли как-то по-особому подготовить эту процедуру?Мотор - 408-й.Заранее благодарю всех, кто ответит на мои вопросы!
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
кто подскажет где могут заменить выпускной коллектор VW пассат 90 год Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 05:35
как влияет выпускной коллектор "4-1" (вместо катколлектора) на работу мотора? Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 13:52
Демонтаж строений Guest Второй архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 16:24
Демонтаж рейлингов на SW Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 15:24
Демонтаж Guest Третий архив вопросов и ответов 0 17.06.2011 08:06



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.