Здравствуйте, уважаемые форумчане!Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен.Травит глушитель. Дырки на секциях под днищем - днло ясное. Но вот нашел проблему: на месте соединения выпускного коллектора с первой секцией глушителя должна стоять прокладка и они соединяются двумя болтами. Оба болта сломаны, прокладки - нет. Подскажите пожалуйста, как правильно снять выпускной коллектор? Какие подобрать болты? Старые лопнули, видимо, потому что были нештатные и подобраны неправильно. Какой должна быть прокладка? Ведь там большие температуры. Главное - что я должен увидеть, сняв коллектор? Потечёт ли жидкость/масло? Надо ли как-то по-особому подготовить эту процедуру?Мотор - 408-й.Заранее благодарю всех, кто ответит на мои вопросы!
|