Рассказываю от и до. Значит, завожусь, немного машину прогреваю, машина глохнет, открываю капот,прокачиваю бензонасос, все в порядке,завелась,работает, подождал минут 10,для проверки стабильной работы, все работает, поехал,проехал метров 200,заглох, причем, перед тем, как заглохнуть, машину трясло - думаю,опять бензонасос, прокачиваю его опять - проезжаю метров 100 - глохну (ну и поскольку выехал уже на шоссе, пришлось пилюкать до ближайшего разворота) в общем до дома доехал через час, с заглохами метров через 100, думал, бензонасос перегревается, решил купить Пекаровский, поставил его,прокачал,завожусь,2 минуты стабильной работы и заглохла. Начинаю разбираться в чем проблема - посмотрел прокладки,сделал замеры, все стоит хорошо. Проверил штуцер,никаких изъянов у него не нашел. Смотрю дальше, там где шланг топливный идущий на карбюратор (ДААЗ 2107-1106010), стыкуется с карбюротаром непосредственно (шланг насаживается на позолоченную медную трубку ), идет течь, причем такая приличная. Вопрос эту небольшую позолоченную медную трубку посадить на герметик или под замену? И если на герметик то на какой? И как эта деталь называется? И может ли это быть причиной такого поведения машины? А то у меня у уже толковых мыслей нет....после 3 часов стоя в 3-е согнувшись над капотом, сижу и с горя Выручайте,Братцы)
|