Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 13:28
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Рассказываю от и до. Значит, завожусь, немного машину прогреваю, машина глохнет, открываю капот,прокачиваю бензонасос, все в порядке,завелась,работает, подождал минут 10,для проверки стабильной работы, все работает, поехал,проехал метров 200,заглох, причем, перед тем, как заглохнуть, машину трясло - думаю,опять бензонасос, прокачиваю его опять - проезжаю метров 100 - глохну (ну и поскольку выехал уже на шоссе, пришлось пилюкать до ближайшего разворота) в общем до дома доехал через час, с заглохами метров через 100, думал, бензонасос перегревается, решил купить Пекаровский, поставил его,прокачал,завожусь,2 минуты стабильной работы и заглохла. Начинаю разбираться в чем проблема - посмотрел прокладки,сделал замеры, все стоит хорошо. Проверил штуцер,никаких изъянов у него не нашел. Смотрю дальше, там где шланг топливный идущий на карбюратор (ДААЗ 2107-1106010), стыкуется с карбюротаром непосредственно (шланг насаживается на позолоченную медную трубку ), идет течь, причем такая приличная. Вопрос эту небольшую позолоченную медную трубку посадить на герметик или под замену? И если на герметик то на какой? И как эта деталь называется? И может ли это быть причиной такого поведения машины? А то у меня у уже толковых мыслей нет....после 3 часов стоя в 3-е согнувшись над капотом, сижу и с горя Выручайте,Братцы)
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Возникла проблема!Нужен совет? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 4 0 20.01.2012 12:34
Проблема со сцеплением. Нужен совет! Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 15:21
Возникла проблема, нужен совет! Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 20:49



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.