недавно поставил ГБО. очередной раз убедился в дефиците нормальных сервисов. договорились но обычном балоне 50 л. приехал забирать, а они репу чешут: не влазит. позвонить же не судьба. на следующий день поставили тор. отправили заправлятся, чтобы потом настроить. не смог заправиться: забыли клапан на балоне открыть. потом к ним приехал хх настраивать, глох двигатель. опять не смог заправится, заклинило шарик в заправочном клапане: показали как отверткой его на место ставить .в принципе расходом доволен: на 450 км ушло почти 40 л. и это в основном с прицепом по горным дорогам. переключатель режима наверно скоро перенесу на руль, на подъеме не тянет.вопросы к опытным соклубникам:1. какой режим работы двигателя приведет к прогару клапана (я езжу в натяг или на высоких оборотах)2. если летом сразу завожу на газе, это вредит какому нибудь узлу3. надо ли устанавливать октан-корректор (изменение УЗСК), в сервисе (им перестал верить) сказали что на бензине только прогрев, а в основном на газе, поэтому зажигание они выставили на газ. но уже было что газ кончился, а до газозаправки и на бензине еще далеко.
|