Купил видеокарту б\у с рук, но у нее еще была гарантия 8 мес., доверился, сразу всю не осмотрел, потом нашлись повреждения на разъеме видеокарты (просто поврежден кусок текстолита, контакты никакие и элементы не повреждены, грубо говоря, просто вмятинка) и как на зло видеокарточка работает нитак как надо. После 10-15 мин. в тяжелой игре появляются артефакты, и элементы сильно нагреваются + не работает датчик температуры. Отнес в сервис, там на экспертизу взяли, но сказали что ничего не обещают, раз имеются повреждения. Сегодня звонил в сервис, в гарантии отказали из за явных физ. повреждений. Дак вот имею ли я право на них надавить, ссылаясь на то, что эти повреждения никак не влияют на работу видеокарты и что эти недостатки были изначально. Может стоит поговорить сразу с начальством? Сам я работю инженером по тех. обслуживанию ПК и практические и теоретические знания железа имеются, тоесть зубы мне не заговорить.
|