Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 01.10.2011, 08:01
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нашел статейку, где рекомендуют настоятельно выставлять зазор дроссельной заслонки. Рекомендуют делать "на просвет как волосок", но не более 1% открытия дросселя. Для чего: чтоб при резком сбросе газа, не падали обороты до заглохания... Типа РХХ не успевает открыться, а так будет долнительное кол-во воздуха через дроссель. Я уже с этим падением оборотов давно бьюсь, но результаты не очень. Вчера выставил этот зазор, обороты подросли, расход воздуха и топлива тоже... Лучше стало, но все-равно при сбросе падают обороты до 500 где-то, потом набирает. Кто-что думает? Нужен он этот зазор? Новые дросселя идут без зазора и заглушкой на регулировочном винте. Камасутра тоже рекомендует регулировать на полное закрытие...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Что значит для вас вопрос "Как дела?" Это чисто как английский вариант - вопрос чисто риторический вопрос? Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:18
А какой ? Должен быть вопрос чтоб соответствовал этому этолону ?----вопрос на вопрос. Guest Четвертый архив 0 09.12.2011 10:06
Переливает на чуть открытом дросселе. Guest Архив вопросов и ответов 0 29.09.2011 22:47



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.