Нашел статейку, где рекомендуют настоятельно выставлять зазор дроссельной заслонки. Рекомендуют делать "на просвет как волосок", но не более 1% открытия дросселя. Для чего: чтоб при резком сбросе газа, не падали обороты до заглохания... Типа РХХ не успевает открыться, а так будет долнительное кол-во воздуха через дроссель. Я уже с этим падением оборотов давно бьюсь, но результаты не очень. Вчера выставил этот зазор, обороты подросли, расход воздуха и топлива тоже... Лучше стало, но все-равно при сбросе падают обороты до 500 где-то, потом набирает. Кто-что думает? Нужен он этот зазор? Новые дросселя идут без зазора и заглушкой на регулировочном винте. Камасутра тоже рекомендует регулировать на полное закрытие...
|