На самом деле даже несколько вопросов. Подскажите, пожалуйста, кто уже летал с ними1) Мы едем с детьми, в подтверждении бронирования написано, что чтобы дали посадочный талон, необходимо АйДи с фотографией. Кто-нибудь сталкивался с этим? Детям 2 и 4 года, они вписаны к нам в паспорт, что значит АйДи с фото?2) Один из забронированных мной рейсов не отражается в моих бронированиях на сайте. Уже звонила им - говорят, да, все ОК, рейс забронирован, деньги сняты, но в мои бронирования они так этот рейс и не внесли. Есть ли какой-то еще способ коммуникации с ними - кроме телефона? Все-таки звонки достаточно дорогие и, как я поняла из предыдущего разговора, не очень эффективны - 20 минут проговорили, только половину проблем в рез-те решили. К тому же, если я вдруг решу отменить билеты, у меня нет такой возможности((
|