Купил билеты из Парижа в Боготу на Континентал, на их сайте, транзакция с российской карты прошла успешно, деньги списали. В контактном адресе указал от балды французские координаты. Номер брони есть. однако, при проверке статуса брони выдается следующая информация :Thank you for choosing Continental Airlines. Your purchase is confirmed. You will be promptly notified once the internal processing of your reservation has been finalized so that you can request additional receipts, export to Outlook, refund or change your flight, view/change seats, check-in, or e-mail or print your itinerary. На мэйле подтверждения брони нет, в момент бронирования пришло письмо, что если нет подтверждения в течении суток - просьба обращаться в колл-центр.Как считаете, могут ли быть проблемы при чек-инне. Как разумнее сейчас поступить? Стоит на это забить и посчитать, что биллинг-адрес просто определяет валюту счета или звонить и говорить правду?
|