Сегодня утром еду на работу, на приборку загорается "аккумулятор" и "восклицательный знак" (далее чудо лампы) загорается с миганием как будто что-то отходит, перегазовка и все ничего не горит все в порядке, но позже на перекрестке при оборотах ХХ (800 об/мин) почувствовал "трясучку двигателя". Дальше машина едет без проблем. А не тут то было снова загораются "чеду лампы" но с новым сюрпризом - тупизм двигателя как при "переливе топлива" но потом все снова на есте и машина схватывает и едет дальше. Остановил машину. проверел кабель на герераторе -все отлично, клеммы на аккумуляторе чистые и хорошо зажаты. Контакты на всех датчиках тоже плотно сидят. Движемся далее все в поряде. Вечером сажусь машна заводиться и едет без проблем ток прогрелась до рабочей температуры - писец. Економайзер показывает багатую смесь, двигло захлебывается, машина не едет еле с места сдвинуть смог, вонь страшная как паленая резина, + горят постоянно "чудо лампы". Стал у обочины. Втыкаю, что может быть, все догадки на лямда-зонд. Нешел кусок провода перемкнул контакты в разьеме диагностики ощибок нет. Минут 10-15 втыкал, завелась чудо лампы погасли машина обрела приемистость и без проблем продолжила движение. выехав на трассу снова чудо лампы загораются но тупизма меньше.Грешу на лямду думаю менять, но может глюк ламды влиять на подачу зарядки с генератора? Кто что скажет?П.С. Бока начинаются когда чудо лампы горяд мигают, короч дают о себе знать
|