Предыстория:Поездил немного без масла (думал, дотяну), задрал шатунную шейку.По случаю, купил б/у колено в хорошем состоянии, все размеры в пределах допуска нового.Решил поставить все новые вкладыши, брал на EXIST`е:01-4202/4 STD Glyco шатунные без замкаH1101/5 STD Glyco коренные без замкаИ вот, попробовал подсобрать дома один шатун с новыми вкладышами и удивился не нормально большому люфту, который легко ощущается рукой! Измерения показали около 0,3мм! Поставил старые вкладыши - люфт едва можно обнаружить. Тщательно проверил постели и вкладыши, всё нормально, ложатся ровно, практически без зазоров. Если сравнить оба вкладыша в одной постели, то хорошо видно, что новый заметно "длиннее".Проверил также коренные вкладыши, они то же вылазят из постели. Но! Старый вкладыш так же не помещается полностью, и разница с новыми заметно меньше.При затягивании болтов, верхний и нижний вкладыш упираются торцами и не дают крышке встать без зазора.Кто, всё же определяет рабочий зазор шейки коленвала?Я всегда считал, что размер пастели и толщина вкладыша (с этим всё впорядке), но не его длина.Может вкладыши без замков, таким образом, специально поджимаются, что бы не проворачивались? И если затянуть их положенным моментом они как нибудь "ужмутся"? И я зря здесь паникую?Подскажите, как правильно всё это дело собирать? На что обращать внимание? Можно ли новые вкладыши подпилить, что бы не выпирали?[истек срок хранения]
|