Люди, я просто в шоке! Недавно поменял сцепление. Старый знакомый продавец запчастей (беру у него 5лет запчасти) посоветовал мне взять Люковское. Я согласился, купил за 2400 (диск, подшипник, корзину). Устанавливал у проверенных мастеров, они мне ремонтируют мой 41-ый не первый год. Короче, проездило сцепление где-то 4000 и умерло. Причем ничего не предвещало этого. Я езжу нормально, не гонщик, не пробуксовываю, нагрузок нет. Просто в один момент стали скорости плохо переключаться и на первой разгона не стало. Я приехал к мастеру, рассказал, а он, это у тебя сцепление навернулось. Я не поверил, подтянул тросик. Стало на время лучше включаться скорости, а разгона на первой так и не было. Потом через день начало цокатить. В общем сегодня сняли, и увидели, что корзина Luk после 4000 км лопнула в 2-х местах, ну и подшипник скончался. Все вокруг утверждали, что Люк самое классное сцепление, дольше всех ходит... и что?? Жаль я коробку выкинул. Ну помню, что на желтая была. Сейчас переписал номера с диска сцепления (он в нормальном состоянии) и с выжимного. На корзине номеров нет, только логотипы Люк. Может я палево купил? Как узнать? Мастера сказали, что ни один раз пытались поставить палевный Люк, так промучились с подшипником, он был не того размера. Типа палевный Люк бывает, но когда ставили, мне ничего не сказали, значит все нормально было. Фотки сцепы потом выложу.
|