Как-то по зиме обсуждали эмульсию в ЗМ и причины ее появления. у меня тоже присутствовала водичка. Масло было сероватого цвета. Думал,выпарится. Наивный. Сливать было жалко,ибо залита кастроловская синтетика 75w140 по 450 рублей за литр. Впоследнее время мост опять стал доставать шумами,причем,обстоятельства их появления были произвольными,то гудит,то не гудит. При этом недоумевал,почему после последней регулировки пятна контакта(по осени дело было) в тишине я отъездил буквально две недели.Последняя поездка окончательно вывела меня из себя. Теперь гул стал появляться не в диапазоне 90-110,а 80-110. А носиццо 120 стало уже негде,асфальт у нас сошел вместе со снегом.Масло решил все же поменять. Слил этот кастрол гребаный, залил какую-то дешевую мобиловскую минералку,по 120 руб. за литр.Хотел вообще Лукойл ливануть,да не было в том магазине. Шумов стало в разы меньше. Остался легкий шум.Так что сливайте дрянь с мостов,заливайте чистое масло и слушайте шумы и гудения только после этого.А ведь я недоумевал,почему пятно контакта в идеале,а редуктор все равно гудит.Раз 5 регулировал Настроишь-тихо. Неделю поездишь-опять начинается. Вот так.
|