Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 16.10.2011, 15:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация следующая. Друг должен был лететь сегодня Виззом из Лутона в Киев. Из-за непогоды в Англии многие рейсы отменили, в том числе и его (причем аэропорт уже был открыт для полетов и их уже посадили было в самолет, но потом выгнали, отдали багаж и послали на все стороны). Визз по телефону предлагает лететь через 10 (!) дней или вернуть деньги за билет. Гостиницу или питание предоставлять отказались, представительства в аэропорту Лутон нет, самому аэропорту эти проблемы параллелльны.Вопрос - как правильно потребовать от Визза перевозки или компенсации? и задача вторая (но на самом деле первая) - как в итоге попасть из Лондона в Украину или Россию в ближайшие сутки так, чтобы это было не разорительно (а в идеале - потом компенсировано)?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Отзывы о авиакомпании WizzAir! Guest Архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 14:36
28-30 августа 20%скидка у WIZZAIR Guest Архив вопросов и ответов 0 17.10.2011 12:24
Ценообразование у WizzAir Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 17.10.2011 01:24
проблема с покупкой билета wizzair Guest Продолжение старого архива 0 16.10.2011 15:25
Считается ли нижеследующее отмененным? Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 23:59



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.